Реклама в интернете (Яндекс Директ, Google Adwords)

Контекстная реклама (англ. “PPC marketing” от “pay-per-click”) – один из видов интернет- рекламы, в которой рекламодатели несут расходы, в тот момент, когда интернет – пользователи переходят по их рекламному объявлению. То есть оплачивают переход на сайт рекламодателя.

Зачастую все происходит так: рекламодатели задают определенные ставки на кодовые (ключевые) слова и тип аудитории (пользователи). Тогда поисковая база сопоставляет эти данные с поисковым запросом любого пользователя, определяет ему нужные сайты с рекламами или же саму рекламу, и тогда происходит демонстрация ее.

Рекламу такого вида чаще всего используют для:

§ повышения продаж на сайте;

§ для того, чтобы повысить процент все возможных лидов, заявок, звонков;

§ и продвижение в интернете нового бренда (раскрутка).

Принцип работы контекстной рекламы заключается в релевантности. Интернет пользователь все время ищут определенные товары, услуги или информации. У интернет рекламодателей есть возможность показывать рекламу в нужный момент, когда происходит момент поиска.

Главные платформы для рекламы

Яндекс Директ

Реклама показывается в поиске Яндекса, на поисковых страницах Яндекса (в том числе в поиске меил.ру) и сайтах в рекламной сети Яндекса. Директ — самая большая площадка для интернет рекламы в России. Яндекс Директ был впервые запущен 2001 году (контекстная реклама в поиске Яндекса стала показываться в 1998 году). Рекламу в Яндекс Директе используют как небольшие рекламодатели из сферы малого бизнеса, так и представители крупного бизнеса.

Google AdWords

Реклама показывается в поиске Google, на поисковых партнерах Google и сайтах в контекстно-медийной сети (КМС, англ. “Display Network”). Google AdWrods занимает второе место в России. AdWords впервые вышел в 2001 году.

Особое размещение и « гарантия» качества

Любой блок рекламной продукции, который находится над результатами органической поисковой выдачи – называется такое явление спецразмещение. Блоки рекламных объявлений, которые вы можете наблюдать справа от результатов выдачи, а в некоторых случаев внизу под результатами органической выдачи – именуется гарантией или же гарантийным показателем.

Часто еще рекламы имеют по сторонам света:

  • «Северный» — блок объявлений над результатами выдачи = спецразмещение
  • «Восточный» — блок объявлений справа от органической выдачи = гарантия
  • «Южный» — блок объявлений под органической выдачей = гарантия
Реклама в интернете существует и ее много, заказать ее для своего сайта не составит вам труда, главное - найти хорошею и с большим опытом рекламное агентство. 

Заказать звонок