Техническая поддержка
Специалисты должны обеспечивать круглосуточную бесперебойную работу сайта. Нередко на ресурсе не сразу появляются ошибки, допущенные при разработке. Также неисправности могут быть следствием работы администратора сайта. Для своевременного обнаружения и быстрого устранения и нужна поддержка. Кроме того, проблемы могут возникать и со стороны хостинг-провайдера, общением с ним тоже занимается специалист техподдержки. Еще одна задача, которую он будет выполнять, - создание резервных копий и их регулярная актуализация.
По мере развития сайта вам потребуется его обновление. Это может быть связано и с незначительным изменением дизайна (например, в период сезонной распродажи или грядущих праздников), добавлением новых страниц. Также желательно иметь обратную связь с пользователями, которые укажут на недостатки юзабилити. Их тоже периодически придется устранять.
Информационная поддержка и SEO-оптимизация
Каждый посетитель, заходящий на ваш сайт, хочет получить свежую информацию о товаре или услуге. Если он видит не обновляющиеся месяцами новости о прошедших акциях или поздравления с давно прошедшими праздниками, навряд ли он захочет вернуться. Поэтому сайт должен постоянно пополняться тематическими статьями и новостями, а информация о наличии и стоимости товаров, акциях и скидках должна своевременно обновляться.
Оптимизация сайта под поисковые системы необходима, чтобы ресурс находился как можно выше в строках выдачи. Для этого нужно запускать рекламные кампании, отслеживать их эффективность, выявлять наиболее частотные запросы у вашей целевой аудитории и, наоборот, отсеивать неработающие ключевики. Это кропотливая работа, которую требуется проводить регулярно. Поэтому лучше обратиться к профессионалам для технической и информационной поддержки ресурса, чтобы сосредоточиться исключительно на ведении бизнеса.