Причем наладить такой подход не только в части технической реализации, но и в части менеджмента, эмоциональной оценки предоставленной услуги в целом - то есть, клиентской лояльности (NPS).
По исследованиям 1С-Битрикс, сарафанное радио - самый эффективный способ рекламы в веб-студии. И если клиент будет вас рекомендовать своим друзьям - считайте, что сарафанное радио у вас работает.
Именно на этом вопросе «Будете ли вы нас рекомендовать?» построена система оценки клиентской лояльности с помощью NPS.
Все просто - тот кого рекомендует большинство клиентов - предоставляет лучший сервис.
Когда мы сдаем проект по Программе мониторинга качества внедрений, сотрудники 1С-Битрикс связываются с нашим клиентом и задают несколько вопросов, в том числе и 2 самых главных.
Насколько, по 10-ти бальной шкале, он готов рекомендовать нас (студию).
Насколько, по 10-ти бальной шкале, он готов рекомендовать систему (Битрикс).
А дальше, исходя из оценок, поставленных клиентами, считают наш NPS. Вот как это происходит.
Чтобы стать участником Программы, а также подтвердить уже имеющийся статус участника:
- партнерам, у которых за год активировано менее 40 ключей, нужно сдать 50% проектов;
- партнерам более чем с 40 активированными ключам - не менее 20-ти проектов.
Теперь у нас есть такая:) Ура-ура))