• Вконтакте
  • YouTube
Тольятти, ул. Фрунзе 14Б, офис 253
+7 (927) 893-12-93
Заказать звонок
Веб-студия КоЛайн
Услуги
  • Создание сайта
  • Поддержка сайта
  • Обучение
Продукты
  • 1С-Битрикс: Управление сайтом
  • Готовые решения
  • Модули для сайта
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Лицензии
  • Вопрос ответ
  • Блог программиста
Контакты
Ещё
    Веб-студия КоЛайн
    Услуги
    • Создание сайта
    • Поддержка сайта
    • Обучение
    Продукты
    • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Готовые решения
    • Модули для сайта
    Портфолио
    Компания
    • О компании
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Лицензии
    • Вопрос ответ
    • Блог программиста
    Контакты
    Ещё
      Веб-студия КоЛайн
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Создание сайта
        • Поддержка сайта
        • Обучение
      • Продукты
        • Назад
        • Продукты
        • 1С-Битрикс: Управление сайтом
        • Готовые решения
        • Модули для сайта
      • Портфолио
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Лицензии
        • Вопрос ответ
        • Блог программиста
      • Контакты
      • +7 (927) 893-12-93
      Будьте на связи
      Тольятти, ул. Фрунзе 14Б, офис 253
      info@colain.ru
      • Вконтакте
      • YouTube

      Ёлки оптом, коньки и ремонт аккумуляторов: на что растёт спрос у пользователей рунета зимой

      • Главная
      • Новости
      • Ёлки оптом, коньки и ремонт аккумуляторов: на что растёт спрос у пользователей рунета зимой
      Ёлки оптом, коньки и ремонт аккумуляторов: на что растёт спрос у пользователей рунета зимой

      Какие категории товаров находятся на пике популярности в Яндекс.Директ в ноябре–январе

      Рекламные объявления Яндекс.Директа видит практически вся аудитория рунета. По кликам на них можно судить об изменениях спроса на разные категории товаров и услуг. Интерес к сезонным категориям год от года меняется похожим образом. Наши аналитики изучили данные за 2015–2017 годы и выяснили, на какие категории повышается спрос с ноября по январь. Можно предположить, что в ближайшие три месяца эти товары и услуги снова будут особенно востребованы.

      ВИКТОРИЯ КИНАШ
      директор по продажам ключевым клиентам и партнёрам Яндекса:

      «Конец года — традиционно высокий сезон для многих бизнесов и очень благоприятное время для того, чтобы увеличить продажи и найти дополнительных клиентов. Сделать это можно как путем усиления традиционной рекламной активности, так и за счет дополнительно выстроенной коммуникации с аудиторией. Интернет в этом плане дает максимум эффективных инструментов. Не бойтесь экспериментировать и использовать новые форматы рекламы, которые показывают высокую эффективность. Например, пробуйте видеообъявления. Показы в видеоформате  привлекают внимание и приводят дополнительную аудиторию. Настраивайте ретаргетинг, чтобы еще раз напомнить о своем предложении людям, которые уже посещали ваш сайт и наверняка заинтересованы в покупке. Используйте в своих рекламных кампаниях эти и другие инструменты, чтобы получить максимум от активного сезона».

      orig.png

      • Ноябрь — время новогодних покупок для тех, кто собирается заработать на новогодних продажах. Сильнее всего растёт интерес к объявлениям об оптовых поставках новогодних украшений и ёлок. Подарки, сувениры, конфеты, детские книги и упаковка для них тоже становятся особенно актуальны.
      • Заметно увеличение спроса на тёплые вещи — термобельё, дублёнки и обувь премиальных брендов. 
      • Многие другие категории из топа взлетающих тоже связаны с наступлением холодов: автомобильные стеклоомыватели, антигололёдные материалы, оборудование для прогрева бетона, тепловые пушки.
      orig (1).png

      • В декабре топ полностью состоит из праздничных товаров. Помимо ёлок и украшений очень актуальны сувениры, изображающие животное, год которого наступает, или просто Деда Мороза. 
      • Из детских товаров особенно сильно растёт интерес к конькам, санкам и снегокатам, интерактивным и электронным игрушкам, а также к моделям железных дорог и конструкторам. Ночники, наверное, тоже покупают в подарок.
      • Среди детских подарков заметны и умные часы, но надо отметить, что в последние три года декабрьский всплеск интереса к ним всё ниже и ниже.
      • Товары для создания праздничной атмосферы тоже в топе — фейерверки, материалы для световых декораций, карнавальные костюмы, икра.
      orig (2).png

      • В январе люди встают на лыжи, коньки, сноуборды, беговые дорожки и степперы. Отдыхают в кино и боулинге.
      • Всё завалено снегом, его надо убирать и вывозить. 
      • Аккумуляторы ломаются, дыхательные пути воспалены.
      • Год за годом в январе заметен всплеск интереса к объявлениям об установке счётчиков воды, но год от года он всё ниже.
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
      Задать вопрос

      Поделиться
      Назад к списку
      Компания
      О компании
      Отзывы
      Реквизиты
      Лицензии
      Вопрос ответ
      Блог программиста
      Продукты
      1С-Битрикс: Управление сайтом
      Готовые сайты
      CRM системы
      Функционал для сайта
      Модули для сайта
      Услуги
      Создание сайта
      Разработка сайтов
      Продвигаем
      Поддерживаем
      Повышаем эффективность
      Наши контакты


      +7 (927) 893-12-93
      info@colain.ru
      Тольятти, ул. Фрунзе 14Б, офис 253
      © 2007 - 2023 Веб-студия КоЛайн создание и продвижение сайтов
      Наш промо сайт - https://kolain.ru


      Яндекс.Метрика

      Предлагаем посетить наш новый сайт

      https://kolain.ru

      Версия для печати
      • Вконтакте
      • YouTube